вторник, 18 сентября 2012 г.

фланец проомежуточный тркп


Снегоболотоход NP-160 SW

Снегоболотоход на зависимой рессорной подвеске на базе а/м NP-160SW с атмосферным дизелем 3,2л, собранный по схеме «всегда полный привод» с межосевым блокируемым дифференциалом 4 ступенчатой КПП и пониженным рядом, на колесах сверхнизкого давления. Ведущие мосты собственной конструкции с блокируемым задним дифференциалом и подключаемыми колесными редукторами.

Кузова прототипов на сварочных стапелях

Поскольку машины давно пережили пенсионный возраст, кузова находятся в страшном состоянии. Сварочные работы предстоят глобальные, включая восстановление правильной геометрии кузовов с заменой до 1/3 массы кузова новым железом.

Рама на сварочном кондукторе.

Состояние чудовищное

Вырезанные детали старой рамы.

Железо сгнило до нуля. Сделаем!

Двигатели разобраны, ждем деталей.


source

Комментариев нет:

Отправить комментарий